Абонентское техническое обслуживание оргтехники

Опубликовано: Октябрь 16, 2012 в 12:59 пп

Всем знакома ситуация, когда сломался компьютер, который был необходим для работы. При этом, во многих сервисных центрах на вызов мастера требуется, как правило, не менее 2 дней. Есть организации, которые предоставляют срочные услуги, в течение часа-трех, но стоимость услуг при этом увеличивается почти в разы. Гораздо выгоднее для обеих сторон абонентская схема обслуживания. Договор на абонентское техническое обслуживание предусматривает ежемесячную абонентскую плату и обязательство сервисного центра в срочном порядке, в удобное для клиента время выполнить работы, предусмотренные договором АТО: ремонт, настройка оборудования и программного обеспечения. Контракт с каждой организации заключается с учетом всех особенностей и пожеланий клиента индивидуально с каждым заказчиком. На услуги, которые не входят в условия контракта, мы даем хорошие скидки, кроме того, работы, которые занимают время менее часа, выполняются бесплатно.

Принципы нашей работы:

  • как можно быстрее ответить на вызов и попытаться решить вопрос удаленно;
  • качественно отремонтировать оборудование, чтобы оставить о себе только самые лучшие впечатления.

Абонентское обслуживание включает следующие виды работ:

  • Диагностика оборудования — комплекс мероприятий по оценке работоспособности техники в целом и его отдельных компонентов, а также выявление причин отказа или отклонений в работе систем от заданных параметров;
  • Текущее техническое обслуживание ПК, ноутбуков, МФУ, копиров, принтеров, факсов и другого офисного оборудования. Обслуживание проводиться как на аппаратном, так и программном уровне;
  • Анализ конфигурации и ликвидация «узких мест» с точки зрения надежности компонентов системы
  • Различные виды ремонта ПК, ноутбуков, МФУ, принтеров, факсов, копировальных машин и другого офисного оборудования
  • Заправка и восстановление картриджей
  • Консультации по:
    • модернизации ИТ-инфраструктуры и парка оргтехники предприятия;
    • эксплуатации оборудования;
    • организации новых рабочих мест;
    • модернизации и расширению компьютерных систем;
  • Поддержка и Настройка сетевого и серверного оборудования;
  • Обеспечение внутренней и внешней информационной безопасности, антивирусной защиты;
  • Удаленное администрирование офиса (по желанию заказчика);
  • Гарантия на все виды работ;

Абонентское техническое обслуживание оргтехники и ИТ-инфраструктуры выгодно обеим сторонам, потому что каждая из сторон может оптимальным образом планировать ресурсы, необходимые для обеспечения условий для выполнения своих основных функций и позволяет клиенту сосредоточиться на своих профильных функциях, экономить при этом бюджет, время и нервы.

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)