IP телефония

Опубликовано: Октябрь 16, 2012 в 11:24 дп

С развитием информационных технологий стало возможным реализовать ряд уникальных возможностей, недоступных при использовании обычных решений на базе аналоговой телефонии. В ряде проектов для заказчиков можно достигнуть экономии расходов на связь до 80%. Уже никто не сомневается, что внедрение IP телефонии — выгодно и эффективно, а приобретаемые преимущества — бесспорны. Какие выгоды для Вашего бизнеса может сегодня дать IP телефония?

Малому бизнесу:

Для небольших компаний, которые только начинают внедрение новой технологии, это — минимизация расходов на приобретение оборудования. Стоимость оборудования для IP телефонии находится вне конкуренции с остальными решениями. Чаше всего можно услышать ошибочное мнение: «Железо надёжнее софта». Отчасти с этим можно согласится, если конечно не принимать во внимание, что большая часть «железа» тоже работает с «софтом». Этот миф активно культивируется компаниями, нежелающими переходить на новые технологии. Необходимо четко понимать, что для каждой поставленной задачи есть идеальный инструмент. Профессиональные специалисты могут подтвердить, что при нагрузках более 1000 одновременных вызовов, у традиционных АТС нет ни одного шанса на победу по параметрам цена качество. При этом есть ряд параметров и вовсе не доступных обычным АТС.

Среднему бизнесу:

Многие развивающиеся компании не желают оставаться аутсайдерами в гонке за клиента, в то же время внимательно следят за производительностью труда сотрудников. В таких компаниях, как правило, уже используется оборудование для IP телефонии. Чаше всего дилемма выбора встает перед руководством при попытке рассчитать затраты на модернизацию системы связи, и связанно это вот с чем. За каждый дополнительный уровень функционала в большинстве традиционных АТС нужно платить:

  • Автоматический секретарь – лицензии;
  • Дополнительные пользователи – лицензии;
  • Кол-центр – лицензии;
  • Запись разговоров – лицензии;
  • Селекторная и конференц. связь – лицензии;
  • И т.д.

Чтобы вы не делали для модернизации обычных АТС, всегда надо платить за лицензии и за внедрение. Поэтому при выборе заказчиков решения между этими двумя вариантами, практически в каждом выполненном проекте выбор делается в пользу гибких систем IP телефонии.

Крупным компаниям:

Задачи поставленные такими компаниями, как правило, уникальны, но их можно сгруппировать по следующим признакам:

  • Наличие развитой филиальной сети;
  • Требования по гибкой настройке маршрутизации звонков;
  • Разработка индивидуальных решений по IP телефонии (обратные звонки с порталов, очереди вызовов, интеграции с терминальными решениями, CRM программами и ERP решениями)
  • Консолидация и оптимизация расходов на телефонные услуги. Строгая система отчётности.

Какого бы размера не была Ваша компания и каков бы ни был уровень внедрения в ней IT-технологий, внедрение технологии IP телефонии даст ощутимый экономический и качественный эффект вашему бизнесу. Внедрение новых технологий позволит не только экономить бюджет на связь, но и реорганизовать взаимодействие Ваших сотрудников на новом качественном уровне.

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)