Он-лайн консультант для сайта

Опубликовано: Апрель 25, 2014 в 11:21 дп

Сейчас трудно представить себе успешного бизнесмена, не имеющего своего собственного сайта в интернете, продвигающего товары и услуги. Но так же, как и в реальной жизни, конкуренция в виртуальном мире беспощадна. Фантазия маркетологов поистине безгранична — чего только не придумают для обретения и удержания клиентов. На этот раз мы подробнее остановимся на таком сервисе, как онлайн-консультант.

Для чего нужен он-лайн консультант

ok1Сайт, разработанный для продажи товаров и услуг, просто обязан быть комфортным для посетителя, уютным для его взора и способным без усилий клиента предоставить ему нужную информацию. В этом преимущества онлайн-консультанта. Мы выделили такие его плюсы:

  • он позволяет клиенту мгновенно начать диалог с консультантом сайта (никаких специализированных программ не требуется), или самому быть вызванным на диалог (на случай, если посетитель стеснителен или не до конца понимает принцип работы онлайн-консультанта);
  • так же быстро (обычно в течение нескольких минут) посетитель получает ответ — клиент не обязан теперь звонить в офис магазина и ждать обслуживания, или же проверять почту в надежде получить ответ на интересующий его вопрос;
  • для продавца важно время и внимание покупателя, а внимание можно получить, заинтересовав человека: онлайн-консультант призывает к общению с того момента, как клиент появился на сайте;
  • возможность вместе с клиентом перемещаться на другие страницы сайта, демонстрируя то, что может ему понравиться.
  • сервис сохраняет историю сообщений, поэтому всегда можно узнать, чем интересовался покупатель во время предыдущих визитов, а так же это позволяет контролировать работу операторов;
  • имеется возможность голосовой связи;
  • можно настраивать внешний вид окна;
  • звуковой сигнал оповестит оператора о вновь пришедшем сообщении;
  • можно блокировать функцию чата для нежелательных клиентов (так называемый “черный список”);
  • у некоторых онлайн-консультантов есть функция обратного звонка;
  • онлайн-консультант позволяет почти мгновенно отвечать на запросы клиентов, что способствует повышению продаж и эффективности обслуживания, а это немаловажно, так как всегда проще удержать клиента, чем заполучить нового.

ok3

О чем нужно помнить

Как мы видим, плюсов довольно много. Но существует несколько моментов, которых следует избегать при использовании такого сервиса, как онлайн-консультант.

  • Во-первых, окно консультанта не должно быть навязчивым. Имеется в виду, что оно не должно прыгать в центр страницы каждый раз, когда посетитель открывает новую страницу. Так же подразумевается, что из его колонок не будет литься монотонный голос, призывающий к использованию онлайн-помощника. Это, как вы уже догадались, только отпугнет потенциального покупателя, и всем своим знакомым он посоветует никогда не пользоваться услугами вашего сайта;
  • В том случае, если сайт занимается продажей информационных услуг или консультаций, таких как, например, онлайн-консультирование врачей, психологов и адвокатов, онлайн-консультант так же станет помехой для получения прибыли. Вместо того, что бы платить за информацию, клиент будет черпать её бесплатно от данного сервиса, получая консультации менеджеров;
  • Так же мы не советуем заводить данного помощника, если у фирмы нет возможности выделить отдельного человека или людей для совершения данной деятельности специально. Если услуга появилась — она не должна давать сбои, это значит, что консультант должен находиться у компьютера, подключенного к интернету ровно столько, сколько это заявлено.

Сравнение популярных сервисов

ok2В общем и целом полезность онлайн-консультанта можете оценить сами. При правильном использовании можно добиться неплохого повышения количества продаж. Мы предоставляем краткий обзор наиболее популярных онлайн-консультантов.

Jivosite является довольно популярным сервисом. Он прост в использовании, а так же обладает сравнительно низкой ценой. Качественный и продуманный, он, в то же время имеет не очень широкий функционал, хотя в платной версии возможностей больше. Сервис ограничен в настройках внешнего вида, зато имеется набор “быстрых фраз”.

RedHelper. Платный сервис — цена зависит от количества месяцев, на которые вы покупаете его. Сохраняет историю диалогов, отслеживает нахождение клиента по сайту, выдает информацию о посетителе, ранжирует покупателей по принципу готовности к покупке. Оператор имеет возможность выделять необходимые области текста для помощи клиенту (например, пункт в списке). Так же система адаптирована для Jabber. Вместе с этим отсутствует возможность совершать звонки.

LiveTex самый мощный и старый онлайн-консультант. Цена за год ниже, чем оплата за каждый месяц. Данный сервис обладает всем необходимым функционалом. Помимо стандартных функций, у него есть масса дополнительных: удерживающие сообщения ( «Оператор ответит вам через несколько минут»), вызов посетителей первым, автоматические приглашения, “быстрые фразы”, настройка окна, меж-операторский чат и многие другие. Вас может смутить только дороговизна, но цена соответствует качеству.

SiteHeart. Это бесплатный сервис. Он способен принимать платежи, а так же есть возможность интеграции с социальными сетями.

CloudIM имеет бесплатный тариф, несколько ограниченный функционально, но и платные тарифы не отличаются дороговизной. В нем можно получать информацию о посетителе, имеется функция автоматических приглашений, можно просматривать статистику. Можно пользоваться почти любым современным IM-клиентом.

GoTalk — это постоянно развивающийся сервис. Несмотря на немного инфантильный дизайн, эта программа обладает всеми необходимыми функциями и настройками: помимо того, что она довольно доступна, в ней есть функция звонков.

Вывод

Помимо перечисленных существует масса других сервисов, способных обеспечить эффективную торговлю на вашем сайте. Мы осветили только некоторые из них. Как вы могли увидеть, однозначно сказать, какой из них наиболее хорош, нельзя. Но если вы знаете, какие функции онлайн-консультанта вам необходимы и определились с его ценой, то выбрать подходящий именно вам будет не сложно. На наш взгляд, онлайн-консультант — это необходимый помощник вашему сайту. Если вы не будете навязчивы, покупателю точно понравится такой внимательный подход к его обслуживанию. Вы обретете клиента надолго, а он, в свою очередь, получит заботливого продавца.

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)