Виртуальный личный кабинет

Опубликовано: Декабрь 11, 2014 в 5:23 пп

Наша жизнь стремительно становится виртуальной. Сегодня мы уже привыкли общаться в социальных сетях, совершать покупки и получать государственные услуги в Интернете. В бизнесе мы тоже активно используем Интернет: почта, сайты, поисковые системы, Skype и многое другое.

Однако потенциал Интернета как инструмента для бизнеса гораздо шире. Сегодня большинство коммерческих предприятий используют Интернет только для переписки, голосовой связи, рекламы и поиска информации. При этом мало кто ВЕДЕТ БИЗНЕС в Интернете.

ВЕДЕТ БИЗНЕС в Интернете – это значит доверяет Интернету самое ценное: клиентов, деньги и товары. Почему взаимодействие с партнерами, взаиморасчеты, обмен юридически значимой информацией пока происходит традиционным способом? Это связано с тем, что когда речь идет о деньгах и клиентах, надежность системы должна быть на высоком уровне. Кроме того, каждое предприятие, которое решило повысить уровень автоматизации, как правило, идет по пути автоматизации уже существующих бизнес процессов. А это требует индивидуального подхода и заказной разработки программного обеспечения. Такие инвестиции не под силу мелким предприятиям.

vo1

Что касается крупных и средних предприятий, то им сам бог велел автоматизировать не только свою оперативную деятельность, но я взаимодействие с партнерами и сотрудниками. Такую возможность дает виртуальный личный кабинет на сайте. Система ЛК может решить самые различные задачи:

  1. Взаимодействие с дилерами и клиентами:
    • Управление профилем клиента,
    • Предоставление и хранение отчетов,
    • Общение, информирование, переписка,
    • Заказ и оплата товаров и услуг,
    • Обмен документами, заверенными электронно-цифровой подписью (ЭЦП),
    • Взаиморасчеты,
    • Техническая поддержка
    • И многое другое
  2. Взаимодействие с сотрудниками – корпоративная социальная сеть:
    • Управление профилем сотрудника,
    • Общение, информирование, переписка,
    • Управление проектами,
    • Управление отчетами,
    • Взаиморасчеты по заработной плате, отпускам, командировкам
    • Техническая поддержка
    • И многое другое

Создание виртуальных личных кабинетов позволяет вывести бизнес на новый уровень и повысить основные показатели:

  1. увеличить свою клиентскую базу
  2. снизить операционные издержки при оказании услуг и продаже товаров:
    • Зарплата сотрудников
    • Командировочные расходы
    • Аренда помещений
    • Офисное оборудование
    • Мебель
  3. обеспечить надежное хранение информации в одном месте
  4. предоставить всем участникам системы доступ сервису с любого компьютера подключенного к сети Интернет

При этом система ЛК является закрытой для посторонних и надежно контролирует доступ всех участников к информации и сервисам в зависимости от статуса каждого участника, что позволяет предоставить каждому пользователю только ту информацию, которая нужна ему для полноценной работы в системе и не допустить утечки информации.

vo2

Кроме того, личные кабинеты – это профессиональный инструмент для маркетолога, который позволяет накапливать и обрабатывать статистику по клиентам и эффективно планировать деятельность коммерческого предприятия.

Выгода от внедрения личных кабинетов может стать понятна, если проанализировать все бизнес-процессы, которые могут быть автоматизированы. Например: сколько сил, времени и средств расходуется на командировки, проведение деловых переговоров с партнерами и клиентами, встречи с поставщиками и потенциальными заказчиками? Зачем нести такие расходы, когда можно сделать единый информационный ресурс, на котором оперативно будет фиксироваться вся информация, необходимая для взаимодействия всех участников бизнес процесса.

Принцип функционирования ЛК довольно прост. Любой участник системы получает от администратора логин и пароль для входа в систему личных кабинетов, доступ к информации и сервисам, а также права в соответствие со своим статусом (клиент, администратор, продавец, сотрудник и т.п.). После входа в систему любой участник видит всю информацию необходимую для работы и может воспользоваться сервисом при помощи интуитивно понятного интерфейса: продолжитьначать переписку, создать заявку, проверить статус заявки, проверить баланс, оплатить счет, загрузитьскачать документ и многое другое.

Многие известные компании, которые представляют услуги и товары населению, уже имеют Личные кабинеты на своих официальных веб-ресурсах. Виртуальный кабинет позволяет им эффективно взаимодействовать с клиентами и оказывать им необходимую техническую поддержку. Одними из первых стали создавать личные кабинеты банки, Интернет-провайдеры, сотовые компании, а также крупные оптовые поставщики. Пользователи таких систем могут проверить баланс, узнать сумму задолженности, редактировать свою контактную информацию и так далее.

В современном мире информационных технологий у каждой серьезной компании должен быть свой сайт, оснащенный виртуальным личным кабинетом. Ведь именно ЛК позволяет клиенту или обычному пользователю получить весь необходимый набор функций для выполнения основных операций и экономить драгоценное время и бензин, а компании сократить расходы на инфраструктуру и зарплату сотрудникам.

Система виртуальных личных кабинетов не только удобное и эффективное средство для взаимодействия участников процесса, но и хорошая площадка для рекламы и маркетинга. Компания может размещать в личном кабинете информацию о новых товарах и услугах с учетом предпочтения конкретного пользователя, продвигать акции, спец.предложения, опросы и многое другое.

Несмотря на внешнюю простоту системы ЛК для пользователя, сама система достаточно сложная, при этом требования к системе по надежности очень высокие, потому что речь идет о материальных ресурсах. Поэтому разработку ЛК следует доверять только профессиональным программистам, которые сделают все грамотно и на самом высоком уровне. Самая сложная и ответственная часть создания личного кабинета — написание технического задания, оно составляется всегда, вне зависимости от того, займет ЛК один или два раздела или будет больше публичной части сайта.

Специалисты компании «Клевер АС» имеют богатый опыт создания личных кабинетов и могут помочь грамотно разработать техническое задание, которое позволит спланировать наиболее эффективное решение задачи клиента. Мы можем сделать так, чтобы в Вашем ЛК было комфортно работать не только на персональном компьютере или ноутбуке, но и с помощью любого мобильного устройства, будь то смартфон или планшет. По желанию Заказчика и с учетом его особенностей для мобильных устройств может быть разработано приложение или мобильная версия сайта. Такой подход позволяет не только сделать удобную эффективную систему, но и оптимизировать затраты на создание программного продукта.

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)