Зачем нужен редизайн корпоративного сайта?

Опубликовано: Июль 11, 2016 в 9:02 дп

Владельцы web-ресурсов нередко задают нам вопрос: почему сайт, который в течение нескольких лет отлично продавал, сейчас теряет посещаемость?


Падение посещаемости говорит о непривлекательности ресурса для Ваших посетителей. В течение 2-3х лет корпоративный сайт, как правило, устаревает. Это касается не только моральных, но и технических аспектов. Развивается Ваш бизнес, появляются новые задачи, которые должен решать сайт, появляются новые интернет-технологии. И самое главное — Ваши конкуренты недавно запустили новые сайты, которые сделаны с учетом последнего слова в web-дизайне. Ваши клиенты посетили эти сайты и уже привыкли к хорошему. Хотите проверить лояльность клиентов – оставьте сайт без изменений. Но при этом важно не забывать, что стоимость удержания клиента всегда ниже стоимости его возврата от конкурента.

Интернет-агентство «Клевер» предлагает регулярно проводить редизайн Вашего интернет-ресурса для сохранения его популярности. Причем – это может быть не только смена внешнего вида, но и изменение структуры и функционала.

Рассмотрим основные причины смены внешнего вида сайта:

1 Смена фирменного «имиджа»

Фирменный стиль также может трансформироваться. Соответственно сайт по своим внешним признакам не должен отличаться от основной идеи бренда. Для приведения сайта к новому стилю необходимо провести редизайн и, возможно, изменение структуры.

2 Бурный рост

Успешные компании имеют свойство развиваться. Появляются и исчезают услуги, направления деятельности, и тогда возникает необходимость в представлении посетителям новых материалов и сведений, для которых просто нет соответствующих разделов на сайте. При активном развитии организации, цели и задачи, которые ставились ранее, становятся неактуальными. Значит, пришло время меняться.

3 Недостаточность функционала

Обновить функционал сайта – значит, изменить структуру, добавить нужные модули и недостающие возможности. Редизайн представляет собой не только свежее графическое оформление, но и создание новой технической базы, которая сделает сайт удобнее для посетителей, ведь он должен соответствовать представлениям аудитории об удобстве.

4 У сайта слишком сложная структура.

Все должно быть очень просто и понятно. Дизайн должен быть удобным. Если посетителю предстоит сделать слишком много шагов для реализации конверсии, то он скорее всего не дойдет до финиша.

5 Всё течёт, всё изменяется

Мода, как известно, вещь изменчивая, а потому дизайн, даже самый удачный, не может оставаться на пике популярности всегда. Появляются новые идеи, новые возможности, новые веяния и тренды, и то, что пару лет назад считалось остро интересным, становится скучным. Впрочем, самим клиентам прежнее оформление ресурса подчас просто надоедает.

Обновляться всегда полезно – свежие идеи наверняка порадуют Вас своим разнообразием, а посетители, в том числе и постоянные, по достоинству оценят Ваше стремление к позитивным изменениям.

Исследователи подсчитали: простое обновление дизайна может привести к сокращению процента отказов в два, а то и в три раза.

Объемы, элементы, этапы редизайна

Интернет-агентство «Клевер» проведет аудит сайта на предмет оценки его функционала, а также целевой аудитории. После выполнения аудита мы предложим сценарии редизайна, а Вы сможете принять решение обновляться целиком или отдельными фрагментами. Полезным может быть и то и другое, в зависимости от особенностей самого ресурса и сферы, в которой он работает.

Какие элементы сайта можно изменить?

  • Информативные блоки
    Верстка – это тоже часть дизайна, при её коррекции нужно учитывать принципы юзабилити, т. е. удобства и интересности представленной информации для пользователя.
  • Иконки
    Их необходимо периодически менять, поскольку старые, которые становятся привычными, удивить уже не способны.
  • Фото и графика
    Все размещённые изображения должны регулярно пополняться, заменяться, удаляться. Смотреть на одну картинку постоянно вряд ли кому-нибудь будет интересно, а нужны они именно для привлечения внимания.
  • Оттенки и стилистика
    Если у компании есть собственный стиль, то без фирменных цветов не обойтись, хотя обыграть их можно как угодно. Дизайнер предложит Вам на выбор несколько вариантов нового облика ресурса. Если корпоративным этикетом Вы не связаны, полет дизайнерской мысли будет ограничен только пределами его фантазии.

Как мы выполняем редизайн корпоративного сайта?

Первым шагом станет предложение новой концепции дизайна, которую мы выносим на обсуждение и утверждение заказчиком. Все Ваши пожелания, идеи, подсказки будут учтены и проработаны. После согласования мы приступим к выполнению работ, длительность которых будет зависеть от ряда факторов – сложности утвержденного дизайн-макета, количества занятых в проекте специалистов, срочности результатов. Заказчик может контролировать процесс редизайна, давать указания, вносить корректировки. Завершающим этапом станет тестирование готового продукта, одобрение его владельцем ресурса и последующая установка на сайт.

Сайт компании, на ряду с другими составляющими корпоративного стиля, – это её «лицо», визитная карточка. Поэтому дизайн должен быть достойным. Редизайн стоит доверить профессиональной студии, которая работает в актуальных тенденциях IT-технологий и обладает необходимыми знаниями, опытом и специалистами. «Клевер» всегда готов преобразить Ваш сайт!

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)