Карьера

Мы «Клевер АС» — молодая и быстрорастущая IT компания.

В данный момент у нас открыты следующие вакансии:

Обязанности:

  • Организация работы отдела;
  • Работа с командой: организация работы персонала, планирование, контроль, обучение;
  • Проведение переговоров и презентаций;
  • Организация прямых продаж;
  • Поиск и привлечение к сотрудничеству партнёров;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Подготовка и согласование договоров;
  • Сопровождение выполнения договоров;
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;
  • Прием и обработка заказов клиентов;
  • Ведение отчетной документации.

Требования:

  • Опыт работы по профилю от 2-х лет. Желательный опыт работы: Менеджер по продажам, ведущий менеджер по продажам, начальник отдела продаж. (IT, реклама);
  • Высшее образование;
  • Отличные навыки личных продаж;
  • Понимание системы рекламы в интернете;
  • Высокая работоспособность, коммуникативность, грамотность;
  • Оптимизм, широкий кругозор, целеустремленность;
  • Ориентация на результат;
  • Высокие организаторские способности.

Условия

  • Заработная плата 30 000 руб. + бонусы;
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя;
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Испытательный срок — 2 месяца;
  • Удобное расположение офиса;
  • Молодой и дружный коллектив.

Ищем талантливых, умных, энергичных молодых людей для работы в дружном коллективе.

Работа в офисе, график 5/2, с 09-00 до 18-00, обеденный перерыв.

Нравится как создаются сайты? Интересно узнать как крупные компании борются за место в Интернете? Желаете карьерного роста и хорошей зарплаты? Мы предлагаем Вам интересную работу и ищем таких талантливых и способных!

Обязательно:

  • Высокая работоспособность, коммуникативность, грамотность
  • Ориентация на результат
  • Высокие организаторские способности
  • Базовые знания в области продаж

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от 2-х лет
  • Опыт работы по методу «холодных звонков»
  • Высшее образование

Условия:

  • Заработная плата 20 000 руб. + бонусы
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста
Требования:

  • Опыт работы с корпоративным заказчиком
  • Навыки в ведении переговоров
  • Стрессоустойчивость
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Исполнительность, предельная аккуратность при работе с большими объемами данных в электронном виде
  • Коммуникабельность
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Отличное знание ПК, сети Интернет
  • Отличное владение MS Word, MS Excel, MS Outlook
  • Знание 1С приветствуется

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентом:
    • установление и развитие прочных долгосрочных партнерских отношений, основанных на учете взаимных интересов при ведении бизнеса;
    • информационная поддержка клиента;
    • подробное выявление потребностей, с целью избегания недопонимания в будущем;
    • анализ и правильная интерпретация полученной от клиента информации;
    • работа с возражениями.
  • Развитие клиентов:
    • качественное выявление дополнительных потребностей;
    • удержание клиентов и повышение их лояльности;
    • установление причин неудовлетворенности клиента проделанной работой;
    • анализ претензий клиентов и принятие мер по их удовлетворению;
    • продажа дополнительных услуг.
  • Контроль финансовой дисциплины клиентов:
    • контроль своевременной оплаты счетов;
    • работа с дебиторской задолженностью.
  • Ведение документооборота:
    • своевременная подготовка и отправка периодических отчетов с результатами по проделанной работе;
    • оформление договора и приложения к нему.
  • Работа с корреспонденцией

Условия:

  • Заработная плата 25 000 руб. + бонусы
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Испытательный срок — 2 месяца
  • Удобное расположение офиса
  • Молодой и дружный коллектив
Если вы имеете представление о том, как и «из чего» делаются сайты, чувствуете, что можете управлять людьми и процессами, умеете общаться с заказчиками и исполнителями сдержанно, весело, жёстко, доброжелательно, то мы ищем именно вас.
Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое, в области IT);
  • Хорошее знание веб-индустрии и рынка;
  • Умение составлять документацию (техническую и проектную);
  • Приветствуется опыт руководящей работы и опыт работы в дизайн-студии;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение договариваться с людьми;
  • Умение самостоятельно всё узнавать, находить и решать;
  • Способность брать на себя ответственность за всё в целом и в деталях.

Обязанности:

  • ведение проектов по разработке (контроль качества, сроков, рисков);
  • коммуникации с заказчиком (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);
  • руководство проектной командой (дизайнер, верстальщик, программист, копирайтер, контент-менеджер, фотограф и пр.);
  • ведение проектной документации:
    • календарные планы;
    • технические задания;
    • функциональные требования;
    • макеты, схемы;
    • и иные документы.
  • участие в процессе продажи и заключении договоров;
  • постпроектное ведение заказчиков и дополнительные продажи.

Условия:

  • Заработная плата 40К 000 руб. + бонусы;
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя;
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • Удобное расположение офиса;
  • Молодой и дружный коллектив.

Обязанности:

  • Переговоры с клиентом по разработке/улучшению веб-проектов
  • Юзабилити-аудиты
  • Составление ТЗ и графика работ на проектирование сайта и согласование его с клиентом
  • Ведение разработки с «0» до финальной приемки проекта
  • Координация команды разработчиков
  • Допродажа дополнительных услуг по разработке/улучшению текущих проектов клиентов
  • Ежедневная отчетность по проектам
  • Обработка входящих заявок по разработке сайтов

Требования:

Вы – очень аккуратный и пунктуальный человек. Вы любите и умеете общаться с клиентами и понимаете как разработать привлекательный для посетителей проект. Умеете отвечать перед клиентом не только за свои действия, но и за результаты работы всей команды. Знаете как наиболее эффективно вести переговорный процесс и как правильно работать с возражениями клиента.

  • Знание юзабилити и основ проектирования сайтов
  • Опыт ведения веб-проектов
  • Грамотная письменная речь
  • Хороший уровень владения Photoshop, Word, Excel
  • Опыт работы с CRM-системами (Bitrix, Мегаплан и др. в резюме уточняйте с какими cms Вы работали)

Условия:

  • Обучение, семинары, интересные проекты, чай, кофе. Карьерный рост.
  • Работа в офисе, 8-ми часовой рабочий день, отпуска и больничные – по ТК.
  • Зарплата: 40 000 руб. + бонусы.
  • Пн.-пт., полный рабочий день с 9.00 до 18.00, пятница короткий день.
  • На территории работодателя.
Обязанности:

  • Разработка интернет-сайтов
  • Доработка интернет-сайтов
  • Разработка интернет-проектов
  • Консультирование и обучение клиентов

Требования:

  • Опыт работы по профилю от 2-х лет
  • Высшее образование(Математическое, физическое, инженерное, техническое)
  • Иностранные языки: Английский технический
  • Желание и способность обучаться
  • Тщательность исполнения
  • Систематический подход

Навыки:

Обязательно: PHP, MySQL, HTML, CSS, JS, jQuery, опыт работы с популярными CMS.
Желательно: Графические пакеты, опыт запуска и развития Интернет-проектов.

Условия:

  • Заработная плата 25 000 руб.
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Испытательный срок — 2 месяца
  • Удобное расположение офиса
  • Молодой и дружный коллектив
Обязанности:

  • Разработка графических шаблонов и удобных пользовательских интерфейсов для web-сайтов‚ от макета до финальной верстки
  • Улучшение существующих проектов
  • Производство баннеров‚ в том числе flash-баннеров

Требования:

  • Опыт работы по профилю от 1 года
  • Высшее образование
  • Иностранные языки: Английский технический
  • Представление о современных тенденциях в веб-разработке
  • Отличное знание CSS и HTML
  • Опыт верстки сайтов
  • Свободное владение Adobe Photoshop‚ Illustrator‚ Corel Draw‚ желательно Adobe Flash
  • Внимательность к деталям‚ здоровый перфекционизм приветствуется
  • Наличие портфолио — обязательно

Условия:

  • Заработная плата в зависимости от квалификации
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Испытательный срок — 2 месяца
  • Удобное расположение офиса
  • Молодой и дружный коллектив
Обязанности:

  • Написание и редактирование готовых текстов для сайтов клиентов на различные тематики
  • Оптимизация текстов для поисковых систем
  • Размещение контента на сайтах клиентов
  • Оформление страниц сайтов клиентов
  • Своевременное и качественное наполнение контентом отдельных разделов сайтов с использованием различных CMS
  • Взаимодействие со службой поддержки пользователей по вопросам, связанным с размещаемым контентом

Требования:

  • Отличное знание ПК, сети Интернет
  • Опыт написания статей и текстов
  • Отличное владение MS Word, MS Excel, MS Outlook
  • Пользователь Photoshop
  • Приветствуются знание какой-либо CMS, БД SQL, основ HTML
  • Умение работать с Хостингами, FTP, доменами
  • Исполнительность, предельная аккуратность при работе с большими объемами данных в электронном виде
  • Коммуникабельность
  • Грамотная письменная и устная речь

Условия:

  • Заработная плата 25 000 руб.
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Испытательный срок — 2 месяца
  • Удобное расположение офиса
  • Молодой и дружный коллектив

Хотите работать у нас? Присылайте своё резюме на info@clever-as.ru

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)