Facebook готовится к запуску рекламной платформы Atlas

Опубликовано: Октябрь 16, 2014 в 10:15 дп

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook объявила о скором запуске платформы Atlas, которая должна открыть новые возможности в интернет-маркетинге.

atlas

Основной особенностью сервиса станет усовершенствованный принцип сбора данных о пользователях, просматривающих рекламу в интернете. На сегодняшний день поисковые системы используют для идентификации конкретного пользователя файлы cookie, из-за чего рекламодатели получают не всегда точную и полную информацию о всех стадиях взаимодействия человека с их сайтом.

В частности, не вполне корректно отслеживаются многоканальные конверсии — если человек несколько раз приходил на сайт с разных источников, в промежутке между посещениями почистив кэш браузера, то в качестве источника конверсии будет указан только последний источник перехода. А это весьма сильно искажает картину эффективности тех или иных рекламных каналов.

Вместо файлов cookie Atlas для отслеживания пользователя будет использовать активный аккаунт в Facebook, что даст возможность анализировать поведение человека вне зависимости от устройства, с которого он зашел в интернет. В Facebook полагают, что данный способ трекинга сделает веб-аналитику значительно более эффективной и позволит поколебать гегемонию Google на рынке контекстной рекламы.

Также разработчики подчеркивают, что Atlas не будет разглашать никаких конфиденциальных данных о владельцах Facebook-аккаунтов — только общую информацию об их взаимодействии с рекламой, которая необходима интернет-маркетологам.

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)