Год работы с JivoSite: оцениваем результаты!

Опубликовано: Апрель 20, 2017 в 1:41 пп

Интернет-агентство «Клевер» пользуется онлайн-консультантом JivoSite уже год! Пролетел он быстро, но оказался весьма результативным. Подведем некоторые итоги, а заодно — оценим эффективность этой формы общения с будущими клиентами в режиме реального времени.

Напомним, что JivoSite — инструмент интерактивного общения владельца сайта и посетителя веб-страницы, то есть потенциального клиента. Он позволяет реагировать на ситуацию и отвечать на вопросы заинтересованных лиц практически мгновенно!

Возможности онлайн-консультанта

JivoSite обладает привлекательным дизайном, он легко интегрируется на любом ресурсе, может намеренно привлекать к себе внимание или оставаться практически незаметной строкой, которая при необходимости разворачивается в удобную форму.
Звонки и сообщения для посетителей сайта бесплатны, а оператор может отвечать на них с любого устройства, поскольку JivoSite адаптивен. В онлайн-консультанте имеется множество удобных настроек, можно наблюдать за тем, какие страницы пользователь просматривает и своевременно вовлекать его в диалог.
Приложение работает на всех распространенных ОС — Mac, Windows, Linux, что позволяет эффективно и активно общаться с клиентами, отправлять и получать файлы, обрабатывать звонки и информацию.
Анализ и наблюдение за поведением посетителя сайта позволяют ближе познакомиться со своей целевой аудиторией, выявить ее интересы и потребности, убрать недостатки и оптимизировать ресурс с учетом этих сведений. Узнайте больше о возможностях JivoSite на официальном сайте разработчика!

Наша статистика

Из всех подразделений интернет-агентства «Клевер» с онлайн-консультантом активнее других взаимодействует отдел продаж. Поэтому мы попросили объективно оценить опыт использования JivoSite руководителя коммерческого отдела ИА «Клевер», Дмитрия Ермакова.
По его словам, за прошедший год работы в онлайн-мессенджере с посетителями проведено более 300 диалогов. Из всех, впервые обратившихся к нам через него, клиентами компании стали более 8 % собеседников, а это хороший результат!
Формой интерактивной связи пользуются и те, кто перешел на сайт из поисковых систем, и потенциальные клиенты, которые приходят по рекомендации, и те, кто давно знаком с нашей компанией. Простой, удобный и понятный интерфейс действительно располагает к общению:

  • людям удобно задать вопрос и дождаться ответа на него именно здесь: дежурный менеджер отвечает быстро, в среднем, за 1 минуту;
  • легко уточнить какую-либо информацию, имеющуюся на сайте;
  • можно получить консультацию по нашим предложениям: по статистике, пользователей чаще интересуют вопросы, связанные со стоимостью оказываемых компанией услуг.
  • Отдел сопровождения ИА «Клевер» рекомендует JivoSite нашим клиентам: его внедрение успешно состоялось на сайтах таких известных компаний, как салон интерьерных решений Viva Decor, производитель металлообрабатывающего оборудования «Акрон-Систем», салон шведских обоев «Odekor», сеть магазинов отделочных материалов «Ветеран», производитель автоматических ворот «ПортАл», подмосковная мебельная фабрика BGM, вейп-магазин Vape-Star.

    При установке онлайн-консультанта мы преследовали двоякую цель. Во-первых, было намерение улучшить с его помощью показатели качества и скорости обслуживания входящих запросов, звонков, сообщений. А во-вторых, нужен был дополнительный способ захватить внимание потенциальных клиентов, привлечь большее их количество, увеличить входящий трафик, а соответственно, и конверсию сайта. Считаем, что поставленные цели действительно достигнуты благодаря JivoSite! Хотите, чтобы и у Вас клиентов становилось больше? Установите онлайн-консультант на своем сайте!

    Скрыть
    Перезвоним Вам в течении 30 минут!

    ...ну в рабочее время разумеется =)