Instagram как новый тренд интернет-маркетинга

Опубликовано: Август 7, 2014 в 2:52 пп

Согласно прогнозам, рост рынка интернет-рекламы в 2014 году составит порядка 20% по сравнению с годом предыдущим. Основным источником этого роста должны стать популярные фотомессенджеры (в первую очередь, instagram).

За последние месяцы в instagram появилось сразу несколько нововведений, способных увеличить маркетинговый эффект от раскрутки на этом сервисе.

instagramm

К примеру, добавилась возможность публиковать фотографии из instagram на любых сторонних сайтах. Также была произведена интеграция сервиса с социальными сетями — в частности, «Вконтакте». Кроме того, в ленту теперь можно добавлять не только фотографии, но и видеоролики. Улучшения коснулись и веб-программы iconosquare (бывшей statigr.am), позволяющей удобно управлять «инстаграмным» профилем.

Все это дает основания утверждать, что почва для полномасштабного продвижения через instagram подготовлена. Ряд крупных компаний, которые в последнее время активно использовали мессенджер в качестве маркетинговой платформы, отмечают значительный рост индекса узнаваемости бренда и общее улучшение показателей.

При этом конкуренция в instagram пока существенно ниже по сравнению с другими рекламными площадками. И это делает его одним из самых перспективных направлений интернет-маркетинга на ближайшие годы.

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)