Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ

Опубликовано: Август 28, 2014 в 4:19 пп

С недавнего времени рекламодатели, пользующиеся контекстной рекламой Яндекс.Директ, могли заметить, что в интерфейсе системы появился новый пункт — «Показатель качества аккаунта».

direct

Это общая оценка всех рекламных кампаний, которые ведутся пользователем, составленная по шкале от 0 до 10. Баллы автоматически выставляются самим Яндексом по определенному алгоритму и обновляются ежесуточно.

По замыслу создателей, показатель качества аккаунта должен помогать рекламодателям эффективнее настраивать свою рекламу, используя для этого все имеющиеся в Директ возможности. Кликнув по ссылке «Как повысить качество аккаунта?» рядом с оценкой можно получить рекомендации системы по усовершенствованию текущих настроек.

Обычно эти рекомендации касаются добавления быстрых ссылок, перераспределения бюджета, доработки списка ключевых запросов и других нюансов, которых начинающий рекламодатель Директ может не знать или недооценивать.

Сам по себе показатель качества не может рассматриваться в качестве объективного критерия оценки успешности или провала рекламной компании. Однако с его помощью пользователь может лучше познакомиться с возможностями самой системы или получить представление о том, насколько тщательно ведется его кампания, если она поручена штатному сотруднику либо стороннему агентству.

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)