Заголовки в поисковой выдаче Google

Опубликовано: Май 6, 2014 в 10:55 дп

Многие веб-мастера замечают, что поисковая система Google при формировании выдачи игнорирует тег «title» и выводит в качестве заголовка другой текст. Почему так может происходить, некоторое время назад в своём видеообращении объяснил инженер-программист Мэтт Катс, руководитель группы, специализирующейся на качестве поиска и разрешении вопросов, связанных с поисковой оптимизацией.

Главными критериями для выбора заголовка, по словам Мэтта, являются:

  • краткость,
  • информативность,
  • соответствие запросу пользователя,
  • соответствие общей тематике сайта.

В случае, когда содержимое Вашего мета-тега «title» подходит по всем вышеперечисленным параметрам, скорее всего поисковик использует его в качестве заголовка в поисковой выдаче. В обратном случае, для сниппета может быть использована как часть контента страницы, так и околоссылочный текст с сайтов, ссылающихся на Ваш ресурс. В некоторых случаях используется описание страницы Вашего сайта с Open Directory Project.

Мэтт даёт этому простое объяснение. Компания Google пытается таким образом улучшить соответствие запросам пользователей, тем самым увеличивая посещаемость сайтов.

google-title2

Однозначный вывод можно сделать один — Вы не сможете на 100% повлиять на то, какой заголовок будет показан пользователям, но сможете предугадать запрос и составлять мета-информацию руководствуясь принципами удобства и информативности.

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)