Встречаем новую работу интернет-агентства «Клевер» – landing-page для Budapest-Transfer!

Опубликовано: Март 22, 2017 в 4:49 пп

Частная компания-перевозчик получила новый промосайт, рассказывающий о сервисе в Венгрии. Он был полностью разработан силами ИА «Клевер», начиная от концепции и кода и заканчивая текстовым наполнением.

Как правило, лендинг-пейдж создается без CMS и сложного функционала, поскольку его основная цель — выгодно и понятно представить товар или услугу посетителю, привлечь его внимание и привести в итоге к покупке. Однако мы пошли немного другим путем.

Сайт комфортного трансфера в Будапеште, http://hungary-transfer.com/, мы постарались сделать привлекательным для потенциальных клиентов, рассказать им подробности организации трансфера по столице Венгрии и за ее пределами, по всей Европе, о достижениях компании и преимуществах работы с ней, но у него также достойный внимания функционал.

Подробнее о разработке landing-page Budapest-Transfer

На сайте можно увидеть поисковик трансферов, где посетитель ищет и подбирает направление, автомобиль и дополнительные опции, сразу видит цены. Разработка поисковика была самым сложным этапом создания сайта: сначала была придумана концепция, отточены действия пользователей на этапах интерактивных прототипов и макетов, продуманы все мелочи, например:

  • количество кликов, которые должен совершить пользователь;
  • фразы в подсказках;
  • расположение полей в формах и многое другое.

Программирование поисковика было выполнено по всем принципам ООП (объектно-ориентированного программирования). Можно смело сказать, что сайт красив не только внешне, но и с точки зрения кода, а это влечет за собой надежность и скорость его работы, привлекательность для поисковых систем и прочие преимущества.

Еще одной особенностью сайта является необычная форма работы отзывов. Часто на лендингах отзывы не выглядят достоверно, но на Budapest-Transfer все совершенно по-другому: клиентам, уже воспользовавшимся услугами компании, рассылаются сообщения с анкетами в полуавтоматическом режиме. После заполнения анкеты, она появляется на сайте и модерацию при этом не проходит.

И третья очень важная особенность — сайт подключен к CRM-системе заказчика, с помощью которой он учитывает лидов, видит «воронку» продаж и прочие детали CRM.

В итоге получился отличный инструмент для представления бизнеса в Интернете
и для удачных прибыльных продаж.

Описание проекта в нашем портфолио

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)