Яндекс Директ: про изображения и быстрые ссылки в объявлениях

Опубликовано: Март 19, 2014 в 5:57 пп

Две свежие новости от всеми любимой поисковой системы Яндекс: изменились требования к использованию изображений в объявлениях и в них теперь четыре быстрые ссылки!

Для повышения эффективности рекламных объявлений и увеличения CTR Яндекс сделал возможным добавить в объявление до четырех быстрых ссылок.

Это отличная новость для рекламодателей. Данное нововведение сделает объявление еще более заметными для пользователя, поможет сегментировать рекламное предложение по категория и что самое главное, не придется платить больше, даже если пользователь кликнет на все четыре ссылки. Яндекс в своем блоге сообщил, что проведя тестирование, данный инструмент позволил увеличить CTR в среднем на 11%

Еще одно нововведение коснулось добавления картинок в объявления. Яндекс дал рекомендации при выборе и добавлении фотографий к объявлению.

Разместить объявление с изображением содержащим текстовое описание предложения или слоган, или просто с логотипом компании стало невозможным. Логотип рекомендовано заменить на изображение, которое наиболее ярко ассоциируется с вашим торговым предложением или транслирует результат от сотрудничества.

0_9e0fc_53aceb85_L

Например, если вы рекламируете салон красоты, то остается возможность использовать фото предлагаемых услуг (маникюр, макияж и т.д.).

0_9e0fa_5ef8ecde_L

Например, если вы рекламируете автосалон, то фото красивой девушки на фоне авто больше не пройдет модерацию.
0_9e0fb_b4f5b97f_L
Так же не пройдет модерацию если на фото изображены люди и животные. Исключение, если они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги.

Если объявление не будет соответствовать требованиям, то оно будет показываться без изображения.

Рекомендуем использовать данные нововведения для повышения эффективности рекламных объявлений в контекстной рекламе.

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)