Яндекс Директ: три режима подбора дополнительных релевантных фраз

Опубликовано: Март 26, 2014 в 12:50 пп

Крупнейший отечественный поисковик Яндекс, в своем блоге, анонсировал появление удобных настроек для автоматического подбора дополнительных релевантных фраз. Теперь рекламодатель самостоятельно в настройках сможет выбрать один из трех предлагаемых режимов (минимальный, оптимальный и максимальный) и определить насколько расширить ключевое слово или словосочетание дополнительными фразами, по которым будет рекламироваться сайт.

В минимальном режиме, к подобранным пользователем ключевым словам, система автоматически подберет максимально схожие фразы или варианты написания моделей. Рекомендуем, чтобы на сайте был установлен счетчик Яндекс Метрика, тогда будет отслеживаться конверсия дополнительной фразы и если она работает неэффективно, то система быстро отключит ее.

Оптимальный режим, который стоит по умолчанию, система подберет и добавит дополнительные по смыслу фразы. Цель данного режима наиболее широко охватить целевую аудиторию. Система отслеживая тематику сайта автоматически будет добавлять новые ключевые фразы, отслеживать эффективность и автоматически отключать не интересные. На странице перехода обязательно необходимо, чтобы был установлен счетчик Яндекс Метрика, тогда система будет накапливать статистику по конверсии и ее стоимости. И в дальнейшем, обучаясь, будет оптимизировать подбор новых слов.

В максимальном режиме, система подберет наибольшее количество ключевых слов и словосочетаний. Оснавная цель данного режима охватить наибольшее количество ЦА и привести на сайт как можно больше посетителей. Объявление будет показываться по максимуму слов. При этом система будет постоянно работать над увеличением количества ключевых фраз. Конверсия и ее показатели в максимальном режиме не будут отслеживаться.

rel-ya

По каким дополнительным релевантным фразам «Яндекс Директ» будет показывать объявления?

Синонимы : мобильный телефон — сотовый телефон;
Ключевые запросы с опечатками или ошибками: кательная — котельная;
Разные варианты названия модели: Kenwood 250, Kenwood 250 В — кенвуд хлебопечка;
Исходные ключевики в транслите или в переводе: Ritz Carlton — риц карлтон;
Исходный запрос с использованием другой части речи: стоматологический кабинет — кабинет стоматолога;
Ассоциативно связанные слова: уборка помещений — клининговая компания.

Это очень удобно для рекламодателей, особенно для новичков т.к. теперь не будет упущены из виду все ключевые слова и словосочетания, по которым ищут услуги или товары потенциальные клиенты и автоматически увеличит целевую аудиторию сайта.

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)