Интерактивные решения

Модули для улучшения качества обслуживания посетителей сайта и повышения конверсии.

Интерактивные решения на сайте – это дополнительные возможности и функции, которые позволяют посетителю сайта общаться и обмениваться информацией с другими посетителями, а также сотрудниками компании – владельца сайта в режиме реального времени. На сегодняшний день существует множество таких решений, однако выбор конкретного набора сервисов для конкретного сайта необходимо делать с учетом специфики бизнеса заказчика.

Интерактивные решения на сайте помогают пользователю быстро найти необходимую информацию, воспользоваться предлагаемыми услугами, получить консультацию или сделать запрос по интересующему вопросу. Для владельца веб-сайта интерактивные решения позволяют произвести сбор и анализ информации об аудитории сайта, ее поведении и посещаемости.

Наша компания готова внедрить на Ваш интернет-сайт любое из следующих интерактивных решений в кратчайшие сроки:

«ЛЕНТА НОВОСТЕЙ» — модуль управления лентой новостей

Содержит специальные средства для добавления новостных сообщений различных категорий (новости компании, новости отрасли, пресс-релизы, анонсы обновлений сайта и т. д.) с соответствующими признаками, а также удобного хранения и вывода их в структурированном виде на страницах сайта

«КАТАЛОГ» — модуль подробных описаний товаров / услуг

Обеспечивает занесение, хранение, сортировку по категориям и вывод в структурированном виде характеристик элемента из специализированной части базы данных (наименование, описание, технические параметры, иллюстрации, условия поставки, стоимость и т.д.)

«ФОТОАЛЬБОМ» — модуль управления коллекциями изображений

Обеспечивает автоматическое индексирование, отображение на сайте и управление наборами графических изображений с общим описанием и краткими пояснениями

Статистика для сайта Яндекс-Метрика.

Решение позволяет интегрировать на свой сайт полноценную и всеобъемлющую систему статистики. Система позволит вам всегда держать руку на пульсе и знать посещаемость своего сайт, источники посещаемости сайт, поведение посетителей, достижение целей и много другое, что позволит своевременно менять стратегию раскрутки сайта, наполнения сайта. Помимо сбора и отображения статистики решение уведомит Вас, если сайт недоступен или имеются перебои в его работе. Данное решения является жизненно необходимым для любого сайта, преследующего своей целью сделать бизнес в сети Интернет.

«ПОИСК ПО САЙТУ» — модуль поиска информации на сайте от Yandex

Позволяет находить информацию на веб-сайте по введенной строке (или символам) и выводить результаты поиска в специальном форматированном виде (отсортированные по релевантности) для быстрого перехода на интересующую страницу сайта.

«КАРТА САЙТА» — модуль интерактивного оглавления сайта

Формирует специальную веб-страницу, которая содержит сводный перечень всех разделов сайта (с указанием иерархии) и ссылки для быстрого перехода к любому из этих разделов. Карта сайта позволяет пользователям оценить полный масштаб веб-ресурса и составить общее представление о его содержании.

«ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ» — модуль корректной печати информации

Формирует специальную версию веб-страницы, исключающую некоторые особенности дизайна сайта, которые могут повлиять на качество и корректность ее распечатки на принтере.

«БАННЕРЫ» — модуль управления иллюстрированными ссылками

Позволяет создать на страницах сайта специальный блок иллюстрированных ссылок, в котором элементы блока составляются и отображаются из общего набора подготовленных заранее вариантов (метод случайного выбора или ручного переключения).

«КАЛЬКУЛЯТОР» — модуль автоматического расчета стоимости

Удобное средство для наглядного подбора пользователями веб-сайта оптимального варианта продукта / услуги (или их сочетания) по различным характеристикам (расчет наиболее выгодного тарифа, оптимальной комплектации аудиосистемы, расхода денежных средств и т. д.).

«ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК» — модуль обратной связи

Позволяет любому посетителю нажать кнопку “Заказать обратный звонок”, тем самым не тратя своих денег на телефонный звонок. По нажатию на кнопку посетитель сайта вводит свой номер телефона и имя, после чего менеджеру сайта приходит уведомление о заказе обратного звонка с номером телефона и менеджер может перезвонить потенциальному клиенту. Решение позволяет улучшить качество обслуживания клиентов и удержать клиента.

«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ»

Решение, представляющее из себя форму обратной связи, располагаемую например в разделе “Контакты”, на всех страницах или в собственном разделе. Форма содержит в себе поля – ФИО, e-mail, номер телефона, тема сообщения, сообщение, опционально добавляется выбор отдела, в который адресовать письмо. По заполнению формы и нажатию кнопки “Отправить”, письмо с сайта уходит на электронный ящик менеджера сайта или на ящик определенного отдела.

«КОНФЕРЕНЦИЯ» — модуль обратной связи по принципу «вопрос-ответ»

Предоставляет модератору (ответственному за содержание) конференции удобные средства контроля и публикации ответов на вопросы, оставленные на сайте другими пользователями в рамках обсуждения конкретной темы. Вопрос публикуется на сайте, только если на него дан ответ.

«ФОРУМ» — модуль управляемого тематического общения

Предоставляет посетителям удобные средства для выражения на сайте своего мнения по выбранной теме или ответа на сообщения, оставленные другими пользователями в рамках обсуждения конкретной темы. Модератор (ответственный за содержание) форума имеет право исключать из общения отдельных нежелательных посетителей

«ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОПРОС / ГОЛОСОВАНИЕ» — модуль проведения интерактивного голосования

Позволяет организовать периодические опросы посетителей с сохранением результатов голосования и подсчетом общего рейтинга для различных вариантов ответов.

«ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ» — модуль онлайн общения

Позволяет в реальном времени общаться с посетителями сайта, консультировать посетителей. Поддерживает неограниченное число менеджеров по работе с клиентами, ведение истории переписки, переключение клиента между менеджерами, заготовки быстрых ответов, возможно отправки офф-лайн вопросов, отображение статуса онлайн-консультанта (в сети/не в сети), возможности выбора шаблона оформления, звуковые оповещения менеджеров о вопросе. Решение позволяет улучшить качество обслуживания клиентов и удержать клиента.

«ОЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ НОМЕРА Lite»

Легкое решение для гостиниц, позволяющее организовать возможность он-лайн бронирования номера на сайте гостиницы. Представляет из себя комплекс из программы информатора для ПК менеджера и формы бронирования на сайт. Форма бронирования, интегрируемая на сайт гостиницы, позволяет оформить её в соответствии со стилем сайта гостиницы, и имеет возможность выбора даты заезда, выезда, количества взрослых и детей, номера телефона для обратной связи. По факту заполнения формы и нажатия кнопки “Забронировать”, заявка отправляется на почтовый ящик гостиницы, что позволяет хранить и просматривать архив всех заявок. В момент прихода заявки на ящик гостиницы программа информатор уведомляет менеджера о поступлении новой заявки всплывающим окном с полной информации о заявке, по которой менеджер созванивается с клиентом и принимает заказ. Решение позволяет легко организовать систему он-лайн бронирования на сайте гостиницы, не прибегая к изменению в своих бизнес-процессах и не тратя время на сложную интеграцию.

«ОНЛАЙН ЗАКАЗ СТОЛИКА В КАФЕ/РЕСТОРАНЕ»

Полноценная и многофункциональная система организации системы он-лайн резервирования столика в кафе, ресторане через сайт заведения. Позволяет качественно улучшить систему обслуживания клиентов и упростить процесс резервирования столика через сайт. Система ведет полную статистику резервов, учитывает занятые столы, отображает карту столов на любую выбранную дату. Легко интегрируется в любой сайт.

«ОНЛАЙН МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗАКАЗА»

Решение позволяет организовать на своем сайте трекинг состояния заказа, например автомобиль сдан на ремонт, клиенту выдан номер его заказа, по которому он на сайте ремонтной мастерской может следить за состоянием своего заказа – в ожидании/в ремонте/на покраске/отказано в ремонте/выполнено/свой вариант. Решение позволит качественно улучшить систему обслуживания клиентов и избавится от лишних входящих звонков с вопросами о состоянии дел по заказу. Система имеет панель администрирования для менеджера компании и лицевой интерфейс для клиентов. Решение идеально подойдет для компаний, оказывающих услуги по ремонту чего-либо, компаний занимающихся доставкой грузов и многих других.

«РЕГИСТРАЦИЯ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ»

Решение позволяет зарегистрироваться на сайте, используя существующую учетную запись в социальной сети. Преимущества данного метода регистрации в быстроте и отсутствии необходимости заполнения формы регистрации и подтверждения по имэйл. Оптимально для Интернет-магазинов и порталов.

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)