Мобильное промо-приложение

Мобильное промо-приложение

Современный человек научился фильтровать “информационный шум”. Как результат, такие классические каналы коммуникации с потребителем, как  tv, outdoor и digital, не всегда могу быть достаточно эффективными. Во всем мире люди начинают отдавать предпочтения брендам, которые обращаются со своим потребителям персонализировано, учитывая индивидуальные предпочтения и пожелания каждого.

ea488958c72850d53dccf2c048d69c1b55-(1)

Современный метод борьбы с так называемым фильтром «информационного шума» -интерактивная передача информации потребителю посредством мобильных промо-приложений. Восприятие информации в режиме диалога с источником задействует не только органы чувств, но и мышление, логику, эмоции. Благодаря такому комплексному воздействию, эффект от использования мобильных приложений значительно превосходит стандартные способы рекламы.

Мобильное промо-приложение — это современный и эффективный маркетинговый инструмент, который в оригинальной, игровой, притягательной манере демонстрирует ваш бренд, вы становитесь ближе к клиентам и формируете лояльную компании аудиторию.

Мобильное промо-приложение – может быть как самостоятельным рекламным каналом, так и частью обширной рекламной кампании. Так как мобильные приложения направлены на развлечения, то эффект от них является долгосрочным.

Как воспринимается мобильное промо-приложение пользователем:

  • Пользователь находится в интерактивном диалоге.
  • Продукт, который не навязывают.
  • Интересное и увлекающее приложение в своем телефоне.
  • Контролируемый источник получения рекламной информации.
  • Изоляцию от «информационного шума».

Преимущества разработки мобильного промо-приложения:

  • Пользователь в прямом взаимодействии с Вашим предложением.
  • Высокоэффективный маркетинговый инструмент (проведение опросов, анализ предпочтений и пр.).
  • Доступ к наиболее активной и платежеспособной аудитории.
  • Канал для формирования рекламной кампании, направленной на целевую аудиторию.
  • Повышение доверия к бренду, следовательно – повышение уровня продаж.

Примеры креативных решений

 

12-app

Промо-приложение игра в виртуальной реальности для сока Добрый.

Всё действие разворачивается вокруг реальной пачки сока, к которой средствами дополненной реальности привязываются игровые объекты. Игроку необходимо наполнить пачку соком, собирая яблоки. А выползающие червячки мешают ему в этом, поедая урожай.
Демонстрация: //www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=Z4kU2IF-xtg&feature=emb_logo

 

ea488958c72850d53dccf2c048d69c1b (1)

Мобильное приложение от Coca-Cola.

Помимо регистрации кодов и заработка баллов для обмена на приятные призы, это затягивающая игра. Это бутылка, которая предсказывает будущее и знает ответ на любой вопрос. Узнать свое будущее можно, встряхнув бутылку вместе с телефоном – простое решение, но в то же время, увлекающее пользователя, своеобразный аналог популярного жанра timekiller

 

 

 

 

zippo (1)

Zippo – одна из первых компаний, которая выпустила промо приложение.

Это была виртуальная зажигалка, которая имитировала поведение настоящей зажигалки, позволяя выбрать понравившийся дизайн из коллекции. Программа получила более 190 тыс. обзоров и комментариев пользователей.

Что Вы получите, обратившись за разработкой мобильного промо приложения в компанию Клевер?

  • Креатив;
  • Высокий уровень дизайна мобильных приложений;
  • Тестирование работоспособности программного продукта после его разработки;
  • Гарантийная поддержка проекта;
  • Прозрачную схему работы с гарантиями качества и сроков разработки.
Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)