Адаптивные сайты

Создание адаптивного сайта — способ опередить конкурентов в 2020 году
 Что такое
адаптивный
сайт?
Адаптивный сайт – это сайт, который имеет способность “подстраиваться” под различные размеры экранов. Как правило, адаптивные сайты разрабатываются под 4 типа экранов
 От 0 до 767 пикселей (мобильные телефоны)
 От 768 до 991 пикселей (фаблеты и планшеты)
 От 992 до 1199 пикселей (ноутбуки, нетбуки, большие планшеты)
 От 1200 и более (настольные компьютеры)

Кому нужен адаптив?

Адаптивный сайт нужен всем, кто использует интернет для бизнеса и заинтересован в расширении клиентской базы. Не адаптированный сайт теряет до половины своей аудитории, то есть теряет потенциальных клиентов.

Адаптивность существенно улучшает удобство пользования сайтом (юзабилити), позволяя людям с различными типами устройств одинаково удобно получать ответы на свои вопросы. Хорошее юзабилити – это серьезное конкурентное преимущество, напрямую влияющее на конверсию.

Альтернативой является – создание мобильной версии сайта. В зависимости от используемого устройства пользователи видят разные сайты. Это более дорогое решение и применяется, как правило, для крупных интернет-магазинов и порталов.

Немного статистики:

  • Ежедневно в сеть выходят 59% пользователей смартфонов и 35% пользователей планшетов;
  • 51% всех электронных писем открывается с мобильных устройств;
  • 40% мобильных посетителей покидают не адаптированный сайт;
  • 60% времени мобильные пользователи проводят в социальных сетях, а это — крупнейшая рекламная платформа для любого бизнеса.
59%
35%
51%
40%
60%

В России около трети трафика в Интернете приходится именно на мобильные устройства, и это необходимо учитывать при формировании стратегии продвижения бизнеса в сети Интернет.

Последствия отсутствия адаптивности у сайта

Самая главная проблема не адаптивного сайта — рост числа отказов. Отказы — это когда пользователь зашел на сайт и практически сразу же закрыл его. Это плохо с точки зрения поисковых систем (Яндекс и Google), они наблюдают за каждым сайтом и “видят” все отказы. Если отказов много, то поисковые системы снижают рейтинг сайта, и как следствие, позиции в выдаче (пессимизируют сайт).

В начале 2016 года Яндекс запустил новый поисковый алгоритм, который определяет удобство пользования сайтом с мобильного устройства по следующим основным параметрам:

  • отсутствие полосы горизонтальной прокрутки
  • достаточно крупный шрифт
  • отсутствие flash-роликов и элементов, не работающих на большинстве мобильных платформ.

Яндекс пессимизирует сайты, не соответствующие перечисленным параметрам.

Одним словом, неадаптивному сайту гораздо сложнее находиться в ТОПе выдачи поисковых систем, чем адаптивному при прочих равных, а для популярных запросов это и вовсе невозможно, так как конкуренция очень высока.

Кроме того, отказы и неудобство пользования сайтом сами по себе ведут к потере потенциальных клиентов.

Что мы можем предложить?

Наша команда может сделать адаптивным практически любой существующий сайт, и имеет в вёрстке неплохой опыт. Новые разрабатываемые сайты мы уже по — умолчанию делаем адаптивными.

Примеры:

Сколько стоит сделать сайт адаптивным?

Цена зависит от типа сайта и сложности его шаблонов. Расчет стоимости адаптации под мобильные устройства выполняется индивидуально для каждого сайта.

ПРОВЕРИТЬ СВОЙ САЙТ НА МОБИЛЬНОСТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ССЫЛКЕ: //search.google.com/search-console/mobile-friendly

Вы можете рассчитать прогноз увеличения посещаемости прямо сейчас

Доля посетителей с мобильными устройствами — 50%

Вероятность отказа при отсутствии адаптивности сайта — 70%

Оценка конверсии — 0,5%

Стоимость модернизации сайта — 40000 рублей

Прогноз прироста посещаемости — 35 %

Период окупаемости — 40000 месяцев

ROI, год — 0 %