Адаптивные сайты
Кому нужен адаптив?
Адаптивный сайт нужен всем, кто использует интернет для бизнеса и заинтересован в расширении клиентской базы. Не адаптированный сайт теряет до половины своей аудитории, то есть теряет потенциальных клиентов.
Адаптивность существенно улучшает удобство пользования сайтом (юзабилити), позволяя людям с различными типами устройств одинаково удобно получать ответы на свои вопросы. Хорошее юзабилити – это серьезное конкурентное преимущество, напрямую влияющее на конверсию.
Альтернативой является – создание мобильной версии сайта. В зависимости от используемого устройства пользователи видят разные сайты. Это более дорогое решение и применяется, как правило, для крупных интернет-магазинов и порталов.
Немного статистики:
- Ежедневно в сеть выходят 59% пользователей смартфонов и 35% пользователей планшетов;
- 51% всех электронных писем открывается с мобильных устройств;
- 40% мобильных посетителей покидают не адаптированный сайт;
- 60% времени мобильные пользователи проводят в социальных сетях, а это — крупнейшая рекламная платформа для любого бизнеса.
В России около трети трафика в Интернете приходится именно на мобильные устройства, и это необходимо учитывать при формировании стратегии продвижения бизнеса в сети Интернет.
Последствия отсутствия адаптивности у сайта
Самая главная проблема не адаптивного сайта — рост числа отказов. Отказы — это когда пользователь зашел на сайт и практически сразу же закрыл его. Это плохо с точки зрения поисковых систем (Яндекс и Google), они наблюдают за каждым сайтом и “видят” все отказы. Если отказов много, то поисковые системы снижают рейтинг сайта, и как следствие, позиции в выдаче (пессимизируют сайт).
В начале 2016 года Яндекс запустил новый поисковый алгоритм, который определяет удобство пользования сайтом с мобильного устройства по следующим основным параметрам:
- отсутствие полосы горизонтальной прокрутки
- достаточно крупный шрифт
- отсутствие flash-роликов и элементов, не работающих на большинстве мобильных платформ.
Яндекс пессимизирует сайты, не соответствующие перечисленным параметрам.
Одним словом, неадаптивному сайту гораздо сложнее находиться в ТОПе выдачи поисковых систем, чем адаптивному при прочих равных, а для популярных запросов это и вовсе невозможно, так как конкуренция очень высока.
Кроме того, отказы и неудобство пользования сайтом сами по себе ведут к потере потенциальных клиентов.
Что мы можем предложить?
Наша команда может сделать адаптивным практически любой существующий сайт, и имеет в вёрстке неплохой опыт. Новые разрабатываемые сайты мы уже по — умолчанию делаем адаптивными.
Примеры:
www.нега.рф — адаптивность существующего сайта
www.ucs-soft.ru — изначально адаптивный
www.portalsaratov.ru — изначально адаптивный
www.vivadecor64.ru — адаптивность существующего сайта
Сколько стоит сделать сайт адаптивным?
Цена зависит от типа сайта и сложности его шаблонов. Расчет стоимости адаптации под мобильные устройства выполняется индивидуально для каждого сайта.
ПРОВЕРИТЬ СВОЙ САЙТ НА МОБИЛЬНОСТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ССЫЛКЕ: //search.google.com/search-console/mobile-friendly
Вы можете рассчитать прогноз увеличения посещаемости прямо сейчас
Доля посетителей с мобильными устройствами — 50%
Вероятность отказа при отсутствии адаптивности сайта — 70%
Оценка конверсии — 0,5%
Стоимость модернизации сайта — 40000 рублей
Прогноз прироста посещаемости — 35 %
Период окупаемости — 40000 месяцев
ROI, год — 0 %