Сначала SEO, затем разработка сайта

Предположим, что у вас есть сайт, где вы пытаетесь продвигать товары или услуги. Вы заплатили кругленькую сумму за его разработку, дизайн и наполнение, а трафик посещения интернет-магазина и ваши продажи близки к нулю.

Вы задаетесь вопросом: что не так? Почему там, где другие зарабатывают миллионы, вы остаетесь неконкурентоспособными?

Возможно, вы что-то слышали о SEO-оптимизации? Даже если нет, то о поисковых системах Яндекс, Гугл, Рамблер вы наверняка знаете. В ответ на вводимые запросы, например, «поиск работы», «какие документы нужны на загранпаспорт», «купить тойтерьера» поисковики выдают список популярных адресов.

В 99 % случаев пользователи сети посещают только первые 10, выдаваемых поисковиком сайтов. Редко кто переходит даже на вторую, не говоря уже о последующих страницах выдачи результатов поисковика.

SEO-специалист – это как раз тот человек, который занимается раскруткой сайта. В идеале Интернет-ресурс должен входить в ТОП-10 результатов, т.е. всплывать в первой выдаче поисковика.

Проверьте ваш сайт самостоятельно. Введите пару популярных запросов по теме и посмотрите, выдаст ли поисковик ваш адрес и каким он будет в очереди. Если сайт окажется на задворках, то это значит, что его структура не продумана с точки зрения SEO. И это очень печально, ведь с ростом количества пользователей сети интернет превратился в пользующуюся спросом торговую площадку. Ежедневно в интернете происходит огромное количество покупок и других финансовых операций.

SEO-оптимизация влияет на:

  • увеличение трафика интернет-магазина;
  • прибыль владельцев сайта;
  • конкурентоспособность компании.

holistik_seo_3-1140x1119

Поэтому так важно воспользоваться услугами SEO-специалиста еще на этапе разработки сайта. Это сэкономит ваше время, деньги и не убьет энтузиазм к работе на старте. Помните хорошую русскую пословицу – семь раз отмерь, один раз отрежь? В данном случае она очень актуальна. Не стоит думать, что оптимизацию сайта можно будет легко сделать позже. Порой это подразумевает глобальную работу, сделать которую было бы проще на этапе разработки.

Наш сайт новый, его не нужно дорабатывать!

Увы, мы слишком часто сталкиваемся с подобными протестами заказчиков. Сложно объяснить, почему новый сайт совершенно бесполезен и не выполняет своей основной задачи – увеличение количества продаж и прибыли владельцев. Ведь заказчик:

  • Работал с профессиональной веб-студией.
  • Выложил круглую сумму за результат.
  • Выбрал модный дизайн, который соответствует современным тенденциям.

И даже если заказчик убедился в том, что поисковик не выдает адрес площадки в числе первых результатов запроса ему все же сложно понять, почему обязательно сайт должен быть на первой странице. Ну и что, что он расположен на второй, третьей, четвертой… странице, главное поисковик его находит.

image

Предлагаем обратиться к собственному опыту. Какие организации вызывают у вас больше доверия те, что находятся в центре или на окраине? Скорее всего, те, что выбрали местом своей локации центральные районы. Это расхожий стереотип.

Подобные ассоциации работаю и в интернете. Пользователи воспринимают сайты первой линии как более авторитетные и уважаемые. Поисковая оптимизация сайта должна выполняться только профессионалами, так как неумелая работа может привести к штрафным санкциям или увеличить трафик, но не повлиять на продажи. SEO-специалист продумает перечень запросов и разработает стратегию продвижения.

Почему не стоит пренебрегать продвижением в поисковых системах?

Предположим, клиент что-то слышал о вашей компании и у него есть желание воспользоваться ее услугами, при этом он держит в уме еще несколько альтернативных вариантов. По привычке человек «гуглит» вашу фирму в интернете и ничего не находит. Он не может ознакомиться с вашим ассортиментом, перечнем услуг, узнать адрес и контактные телефоны. Еще несколько лет назад кто-то мог бы обратиться в справочную службу, но нынешний темп жизни эту услугу вычеркнул из жизни современного человека. Таким образом, вы теряете потенциальных клиентов свои деньги.

Совершенно очевидно, что SEO-оптимизация это необходимый и эффективный метод маркетинга. В противном случае затея организовать интернет-площадку для привлечения клиентов не имеет смысла.

Примечание! Поисковики постоянно развиваются и стремятся к улучшению качества выдачи, анализируя сайт по многим параметрам. Поэтому продвигать интернет-ресурсы важно в комплексе. Это подразумевает:

  • техническую оптимизацию;
  • оптимизацию контента, как одного из решающих факторов;
  • удобство и простота использования сайта, т.н. юзабилити;
  • правильное отображение ресурса на любом гаджете;
  • привлечение естественных ссылок.

SEO-оптимизации сайтов специалистами компании «Клевер»

Главная задача специалистов компании «Клевер» – повысить эффективность бизнеса клиентов. Мы не делаем оптимизацию, если в этом нет необходимости. Итогом совместной работы с заказчиком является выведение сайта в ТОП-10 и разработка эффективной стратегии продвижения Интернет-ресурса. Этапы оптимизации определяются после тщательного анализа сайта и в тесном взаимодействии с заказчиком.

Доработки могут быть минимальными и глобальными. Глобальные доработки подразумевают:

  • наполнение сайта уникальным контентом;
  • изменение функционала сайта;
  • исправление ошибок, размещение прайсов;
  • улучшение юзабилити др.

Заказчик может выполнить данные работы самостоятельно, воспользовавшись нашими рекомендациями, или поручить это специалистам компании «Клевер».

Важно! Для того чтобы повысить эффективность сайта необходимо понять в чем состоит индивидуальность конкретного Интернет-ресурса. Нужно четко определить его бизнес-цели. Это поможет правильно расставить приоритеты и сделать грамотный стратегический план.

Наша компания занимается не только SEO-оптимизацией, но и разработкой сайтов с учетом SEO требований. Правильный подход на начальном этапе позволит сэкономить ваши деньги и время.

1492449418-desenvolvimento-orientado-a-modinha-dom

Скрыть
Перезвоним Вам в течении 30 минут!

...ну в рабочее время разумеется =)