Лендинг пейдж

Лендинг (landing page) — это вид адаптивной страницы, аналогичный одностраничному сайту. Он создается на CMS или конструкторе и используется для привлечения определенной группы целевой аудитории с целью продвижения продукта.

Поскольку лендинг состоит всего из одной страницы, здесь важна каждая деталь и качество: от технических моментов до оформления шапки.

Польза лендинга для бизнеса

Создание эффективного лендинга — это важный этап в развитии бизнеса онлайн.

Преимущества создания лендинг-пейдж:

  1. Привлечение целевой аудитории. Точная специфика позволяет сфокусироваться на конкретных пользователях и привлечь их внимание. Четкость и структурированность позволяет снизить риск потери потенциальных клиентов и не допустить того, что они не найдут нужной им информации на сайте.
  2. Увеличение конверсии и продаж. Лендинг-страницы содержат яркую и привлекательную информацию о бренде, форму для быстрой регистрации или заказа. Простая заявка и возможность беспрепятственно совершить заказ увеличивает количество посетителей, которые совершают целевое действие (регистрацию, обращение и т.д.).
  3. Улучшение рекламных кампаний. Лендинг позволяет оптимизировать рекламные кампании и увеличивает их эффективность. Можно создать несколько лендингов для разных целевых аудиторий или рекламных каналов и тестировать их – так будет понятно, какой именно вариант приводит к лучшему результату.
  4. Улучшение и упрощение пользовательского опыта. Односложные и понятные страницы обычно содержат минимум навигационных элементов, что упрощает поиск нужной информации для пользователей. 
  5. Экономия времени и денег. Лендинг-пейдж создается относительно быстро и недорого (по сравнению с разработкой полноценного сайта). 

Чтобы получить максимальную пользу от лендинга, необходимо разработать и создать качественный контент, продумать дизайн и запустить рекламу.

Особенности создания лендинга 

Перед созданием лендинга важно определить свою целевую аудиторию, ее потребности и интересы. Это поможет выбрать подходящий стиль дизайна, контента и даже поможет с подбором цветовой гаммы и логотипа для сайта. Лендинг должен быть максимально привлекательным для пользователей, которые станут или уже являются Вашими клиентами.

Что важно учитывать:

  1. Концентрация на продукте. Важна фокусировка на продукте или услуге, которые вы продвигаете. Не стоит заполнять страницу ненужными элементами и лишней информацией – это отвлекает посетителей сайта от совершения целевого действия, усложняет пользовательский путь и процесс продажи.
  2. Уникальное торговое предложение. Формулировка должна с первых слов заинтересовать вашу целевую аудиторию. Можно использовать как преимущества специальные скидки, бонусы или промокоды, которые стимулируют посетителя к покупке.
  3. Креативный дизайн. Нужно создать оформление, соответствующее корпоративному стилю компании. 
  4. Качественный контент. Информация, размещенная на лендинге, должна быть краткой, емкой и понятной. Лучше использовать простые слова – так посетитель сможет быстро понять, что Вы предлагаете и какие выгоды он получит при покупке.
  5. Удобная форма заказа. Это упростит и ускорит сбор контактов, увеличит количество заявок.
  6. Аналитика, метрики и тестирование. После создания лендинга необходимо отслеживать его результативность, анализировать данные и проводить тесты для улучшения конверсии и эффективности продвижения.

Как заказать лендинг-пейдж 

Лендинг – это отличный вариант для запуска эффективной рекламной кампании и привлечения потенциальных клиентов. Наша компания окажет профессиональную помощь в создании лендинга, который удовлетворит и превзойдет Ваши ожидания.

Заказывая лендинг-пейдж у нас, вы получаете:

  • Индивидуальный подход и комплексное исследование. Мы учитываем все Ваши требования и пожелания и создаем страницы, которые идеально подходят для Вашего бизнеса.
  • Профессиональный дизайн. Создаем креативные и привлекательные дизайнерские решения, которые точно визуально привлекут и удержат новых клиентов.
  • Оптимизированный контент. Основные и рекламные материалы легко читаются. Каждое предложение информативно и убедительно. В совокупности с правильной стратегией продвижения лендинг станет отличным решением для развития бизнеса.
  • Аудиты и тесты. Мы проводим анализ эффективности лендинга и в соответствии с полученными данными вносим необходимые изменения.