Использование AmoCRM улучшит процесс управления продажами, повысит продуктивность и увеличит прибыль бизнеса.
- Вы сможете четко определить, откуда именно приходят на Ваш сайт прибыльные клиенты и сделать акцент на этих источниках.
- Сквозная аналитика предоставляет широкие возможности для более эффективного использования маркетинговых инструментов и рекламных каналов.
- Вы получаете полную картину о том, как клиенты взаимодействуют с Вашей компанией и какие каналы маркетинга наиболее эффективны.
Сквозная бизнес-аналитика позволяет собирать данные о клиентах и продажах в единую базу данных и анализировать их в режиме реального времени. Это помогает увидеть детальный процесс продажи, начиная от первого контакта с клиентом и заканчивая заключением сделки. Эти данные оптимизируют выполнение рабочих задач, помогут определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов и обратить внимание на целевые перспективы развития.
Какую пользу AmoCRM приносит бизнесу
- четкий учет продаж – без лишних механических действий и энергозатрат
- связанные клики – удобная система контроля поведенческих факторов
- непрерывный контроль, автоматизация и управление данными – все через одну программу
- удобный обмен информацией между двух источников
- оптимизация воронки продаж
- увеличение точности аналитики
- выгодные возможности для увеличения продаж
- уменьшение затрат на персонал – многие задачи будут выполняться быстро и автоматически
AmoCRM – это облачное программное обеспечение для управления продажами и взаимодействия с клиентами. Автоматические продажи в AmoCRM позволяют автоматизировать часть процесса продажи: отправку персонализированных сообщений, подготовку и передачу документов, заключение договоров. Это увеличивает скорость работы и способствует достижению высоких результатов: повышается конверсия и исключаются возможные ошибки в коммуникациях.
Внедрение системы CRM: как это работает?
Алгоритм успешного внедрения сквозной бизнес-аналитики состоит из нескольких обязательных действий.
Специалистам предстоит выполнить следующие задачи:
- Провести аудит: определить цели и задачи внедрения
- Выбрать инструменты для сбора и анализа данных
- Интегрировать AmoCRM с другими системами
- Настроить автоматические действия в AmoCRM
- Обучить сотрудников использованию новых функций
- Организовать правильный сбор и хранение данных, включая защиту персональных данных клиентов.
После успешного проведения интеграции данные из других сервисов могут автоматически синхронизироваться с AmoCRM, упрощая тем самым работу с клиентами и действия сотрудников. При интеграции с IP-телефонией все звонки автоматически заносятся в систему, связь с почтовыми сервисами отображает все письма в AmoCRM и т.д.
Как сделать индивидуальную настройку сквозной аналитики AmoCRM под свой бизнес
Этапы работ:
- Оценка потребностей клиента и составление технического задания на интеграцию.
- Разработка интеграции или выбор готового решения.
- Настройка и тестирование интеграционных процессов.
- Обучение сотрудников.
- Поддержка и сопровождение интеграции.
Получите уникальное преимущество перед конкурентами с индивидуальной настройкой сквозной аналитики AmoCRM под свой бизнес. Если Вам необходимо успешное решение для бизнеса, мы готовы предоставить все возможности, свои знания и навыки по настройке и внедрению CRM-систем. Мы являемся сертифицированными партнерами AmoCRM и Callibri и гарантируем плодотворное сотрудничество, которое удовлетворит все Ваши пожелания и ожидания.
Наша команда экспертов Клевер по AmoCRM проанализирует Ваши бизнес-процессы и настроит сквозную аналитику для отслеживания всех этапов взаимодействия клиентов с Вашей компанией. Мы поможем Вам принимать взвешенные решения на основе реальных данных, увеличивая прибыльность и эффективность Вашего бизнеса.
Не теряйте времени на бесполезные и долгие отчеты, анализы. Доверьте свой бизнес опытным профессионалам. Свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальное предложение на настройку сквозной аналитики AmoCRM под Ваш бизнес уже сегодня.