Как раскрутить молодой сайт: особенности продвижения новых страниц
Молодыми считаются сайты, домен которых по возрасту еще не достиг 1 года. “День рождения” сайта – это вовсе не момент регистрации адреса страницы, а первое посещение поискового робота. Именно с этого мгновения происходит ранжирование контента и индексация всего содержимого. Чтобы получить максимальную отдачу даже от молодого сайта, стоит обратить внимание на продвижение.
Зачем раскручивать молодой сайт
Что получает бизнес, пользуясь продвижением нового сайта:
- Сразу высокая эффективность. Новые сайты еще не накопили большого количества негативных факторов, которые могут влиять на их продвижение. При правильном подходе и своевременной оптимизации, результаты будут лучше и раньше, чем при продвижении старых сайтов.
- Меньшие затраты на SEO. Новые сайты еще не имеют большого количества страниц, которые требуют оптимизации, поэтому каждый блок можно сразу сделать наиболее эффективным и продающим.
- Отстройка от конкурентов, привлечение и удержание внимания клиентов, увеличение прибыли. Молодой сайт можно наполнить уникальной информацией и разработать офферы, которые выгодно отличают продукт от конкурентных аналогов.
- Легче определить целевую аудиторию. В начале можно быстро определить, какая группа пользователей будет заинтересована в его продуктах и услугах. Сформировавшаяся картина позволит настроить стратегию продвижения под ЦА и улучшит поведенческие факторы.
- Быстрый старт рекламной кампании. Даже молодой сайт может быстро привлечь клиентов, ведь у аудитории еще нет информации об интернет-продукте – клиенты будут особо восприимчивы к каждому предложению бренда.
Для кого подойдет
Продвижение молодого сайта подойдет всем, кто хочет увеличить посещаемость своего сайта и привлечь больше потенциальных клиентов. Тонкости процесса зависят от количества страниц и сложности задачи: все эти факторы определяют сроки, бюджет и результат. Если сразу заняться продвижением молодого сайта, бизнес-процессы будут проходить эффективнее.
Кому еще будет полезна услуга:
- Бизнесу, которые только начинает свою деятельность – если стоит задача быстро привлечь внимание к своему бренду и продукту.
- Онлайн-магазину, где необходимо увеличить продажи своих товаров.
- Блогерам и владельцам сайтов – когда они хотят увеличить свою аудиторию и монетизировать трафик.
- Компаниям, у которых стоит цель улучшить свой имидж в режиме онлайн и стать заметнее в поисковых системах.
Преимущества нашей услуги
Мы не просто продвигаем сайт – мы помогаем Вашему бизнесу расти и развиваться.
Наша команда специализируется на продвижении молодых сайтов, которые только начинают свой путь в сети. Мы знаем, как превратить незаметные страницы в популярный и посещаемый ресурс, который привлекает внимание целевой аудитории и увеличивает Вашу прибыль.
Плюсы сотрудничества с нами:
- Профессиональный подход. Используем инновационные методы SEO-оптимизации, контент-маркетинга и рекламных кампаний в социальных сетях – с таким подходом Ваш сайт будет быстро подниматься в поисковой выдаче.
- Эффективная стратегия продвижения, разработанная под вашу нишу – результаты, которые видны уже после первых месяцев работы. Учитываем особенности и цели бизнеса.
- Внимание к деталям. Мы проведем комплексный анализ вашего сайта и выработаем индивидуальную стратегию продвижения, учитывая все особенности вашего бизнеса и целевой аудитории.
- Наша команда использует только проверенные методы, которые гарантируют эффективный и быстрый результат.
- Оптимальное сочетание цена-качество. Раскрученный сайт в несколько раз окупает вложения в продвижение.
Алгоритм продвижения молодого сайта
Чем раньше начнется продвижение, тем быстрее сайт достигнет желаемых результатов.
- Первичный аудит. Можно обратить внимание на преимущества конкурентов и исключить возможные недостатки путем сравнения референсов. Сюда же входит определение дизайна, шрифта и стиля сайта, выбор платформы, функционала и технологий.
- Исследование ключевых слов. Важно уточнить список запросов, которые пользователи могут использовать для поиска вашего сайта. Для этого часто используются инструменты Google Keyword Planner, Ahrefs, SEMRush и другие маркетинговые возможности.
- Оптимизация контента и технической части. Оптимизированный сайт должен быть работоспособным. Необходимо непрерывно проводить подобные работы и поддерживать результат.
- Построение ссылочного профиля. Для создания внешних ссылок можно использовать различные техники: гостевые посты, рассылку пресс-релизов, участие в каталогах сайтов и другие методы.
- Тестирование работоспособности сайта. Надо обязательно проверить страницы на различных устройствах и в разных браузерах – ошибок быть не должно.
- Оценка результатов работы с последующим улучшением стратегии продвижения. Аналитика поможет узнать, какие способы развития работают лучше всего. Необходимо оценить показатели трафика, скорость загрузки страниц, количество внешних ссылок, конверсию и т.д.