Сайт-визитка

Для чего и кому нужен сайт-визитка

Сайт-визитка – так называется небольшой и достаточно простой онлайн-ресурс, который используется в основном для представления компании в интернет-пространстве, а также для ознакомления аудитории с продуктами, предложениями и услугами бренда. Он может состоять только из одной или нескольких страниц и обычно содержит информацию об организации: контактные данные, кейсы выполненных работ и отзывы клиентов. 

Сайт визитка нужен для: 

  • повышения доверия вашей аудитории 
  • запуска рекламы 
  • информирования клиентов

Сайт-визитка принесет пользу в следующих случаях:

  • Если вы самозанятый или ип и не планируете seo-продвижение в интернете 
  • Если вы оказываете услуги (Косметологи и вся бьюти сфера, тарологи, астрологи,  
  • продаете авторский продукт (подарочные наборы, самодельные украшения)
  • Если вам необходимо соблюсти формальности для государства (чоу, стоматологии)
  • Если вы ищите бесплатную альтернативу тап линк

Этот сайт имеет очень простую структуру, состоит максимум из 10 страниц. Он не подходит для seo-продвижения, его цель – представление Вас в интернете. Такой вариант может быть хорошим рекламным инструментом. Сайт-визитка также успешно используется в качестве дополнительного инструмента маркетинга для расширения клиентской базы и увеличения продаж. Он улучшает вашу видимость в интернете и привлекает новых клиентов, что приносит дополнительную прибыль.

Главное, о чем нужно помнить: это временная мера, на которой вы не сможете заработать так как на полноценном сайте и вам придется в дальнейшем масштабировать сайт-визитку, переделывая его в полноценный ресурс.

Преимущества и недостатки сайта-визитки 

На подобном сайте содержится основная информация о компании, ее услугах и контактах. Его главная задача – представлять компанию в интернете. И от того, насколько проработан макет и наполнены страницы, зависит лояльность вашей аудитории.

Лендинг-пейдж (одностраничник) подойдет для косметологов, нутрициологов, психологов, врачей, тарологов, косметологов.

Многостраничный сайт (до 10 страниц) подойдет для небольших компаний, строительных организаций, металлургии.

Частые cms для таких сайтов: Tilda, WordPress, без cms, авторские cms (мегагрупп и т.д.)

Среди преимуществ сайта визитки:

  • Экономия времени и денег. Создание сайта визитки требует меньше времени и финансовых затрат, чем создание полноценного интернет-ресурса с множеством функций.
  • Увеличение продаж за счет запуска рекламной кампании в Яндекс Директ или Яндекс Бизнес. Благодаря удобной и простой системе навигации и информационному контенту, расположенному на сайте визитке, клиенты могут быстро найти нужную информацию о компании и в дальнейшем сделать заказ через звонок или сообщение по указанным контактам.
  • Положительное влияние на имидж компании. Качественно оформленный сайт в формате “визитка” создает положительное впечатление о бренде и укрепляет деловой статус в глазах потенциальных клиентов.
  • Расширение географии продаж. При правильно настроенной рекламе сайт позволяет компании работать не только в своем городе, но и за его пределами, привлекая новых клиентов из разных регионов.
  • Улучшение коммуникации. На сайте можно разместить контактную данные компании, что упрощает, ускоряет и улучшает связь и взаимодействие с клиентами.

Сайты-визитки не являются полноценными веб-ресурсами для интерактивного взаимодействия с аудиторией, но они принесут пользу для узнаваемости продукта, привлечения новых покупателей и укреплению доверия к вам.

Сайты в виде визитки являются отличным инструментом для ИП и самозанятых, которые хотят  рассказать о себе в интернет-пространстве и как альтернативный канал Нельзяграмму.

Этапы создания сайта-визитку(и) для бизнеса 

Создание сайта-визитки имеет свои особенности, которые важно учитывать в процессе разработки:

  • Выявление потребностей клиента 
  • Определение структуры 
  • Маркетинговая проработка 
  • Создание прототипа 
  • Выбор системы управления сайтом. Можно использовать практически готовые решения для создания сайта-визитки: Wix, WordPress, Squarespace и т.д., Здесь есть разные шаблоны и инструменты для создания сайта без необходимости углубленных знаний в программировании.
  • Базовое SEO.  Необходимо оптимизировать страницы для ранжирования в поисковых системах, чтобы сайт было проще найти по релевантным запросам.
  • Мобильная адаптация. Виртуальная визитка должна быть адаптирована для мобильных устройств: большинство пользователей использует для посещения сайтов смартфоны.
  • Наполнение качественным и уникальным контентом. Сайту-визитке нужно быть информативным – это поможет аудитории лучше понять суть предложения.

Создание даже простого сайта визитки имеет свои сложности. Для получения быстрых и положительных результатов стоит обратиться к профессионалам в области веб-разработки.

Чем будем полезны

  • Создание, размещение на хостинге и продвижение сайта визитки. Для этого мы профессионально используем SEO-оптимизацию, контекстную рекламу, социальные сети, email-рассылки и другие методы комплексного и омниканального интернет-маркетинга.
  • Аудиты и исследования. Отслеживаем CTR, метрики, количество посещений и кликов, поведенческие факторы. Используем эти данные для дальнейшей работы, направленной на улучшение и развитие сайта.
  • Поддержка и обновление сайта визитки. Это добавление новых страниц, постоянное обновление контента, установка актуального ПО и исправление возможных ошибок. 
  • Лидогенерация. Находим для вас клиентов, которые заинтересованы в продуктах и услугах вашей компании.

Правильно оформленная визитка в интернете – это доступный, быстрый и эффективный инструмент для продвижения бизнеса в веб-пространстве. Главное правильно определить цели и задачи сайта, тщательно продумать дизайн и контент, а также осуществить качественную разработку и грамотное продвижение.