Более 12 миллионов прибыли с рекламы за 3,5 месяца — уникальный метод геотаргетинга в Яндекс Директ для B2B

Татьяна Железнова

Директор по интернет-маркетингу ООО "Клевер ПРО"

5 минут 178 132

Сегодня расскажу, как наша команда при минимальном рекламном бюджете помогла дилеру китайской дорожно-строительной техники получить 12 228 279 рублей чистой прибыли от рекламы в Яндекс Директ.

Основные цели обращения классические:

Получение заявок на покупку техники производства китайской компании Sany

Увеличение узнаваемости бренда

Освоение новых регионов сбыта

С учетом особенностей бизнеса, длительного срока продажи техники, уровня конкуренции, выбранных регионов продвижения и выделенного бюджета около 40 000 рублей в месяц мы разработали стратегию, в основу которой заложили гиперлокальный адресный таргетинг на организации, потенциально заинтересованные в покупке дорожной техники. Нацеливание было произведено по адресам компаний при помощи сервиса Яндекс Аудитории.​​​​​​

В рамках работ мы:

Проработали целевую аудиторию продукции заказчика.

Собрали геоданные по адресам компаний — элементов ЦА.

На основе данных геолокации создали сегменты в Яндекс Аудиториях.

Настроили новую рекламную кампанию в РСЯ с нацеливанием на созданные сегменты.

Помимо этого мы настроили и классическую рекламную кампанию на поиске по ключевым запросам направления.

Уже в конце первого месяца показов рекламы мы зафиксировали рекордный рост CTR рекламных кампаний в 600%! Такой рост показал нам верность выбранной стратегии, поэтому мы смело продолжили работу.

По результатам 3,5 месяцев показов рекламы по новой стратегии мы проанализировали маркетинговые показатели окупаемости проекта. Результаты были потрясающими — при затратах менее 200 000 рублей, было совершено продаж на сумму почти 12,5 миллионов!

Июнь-сентябрь 2023

Показы

121369

Клики

2952

Заявки

17

Продажи

2

Вложено:
186896
Сколько потрачено на продвижение
Средний чек:
6207587,50
средняя стоимость продаваемых продуктов
Получено:
12415175,00
средний чек * количество продаж
Прибыль:
12228279,00
вложения — получено
ROI возврат на вложения
6542,83%
получено / вложено
CPC стоимость клика
63,31
вложения / посетителей страницы
CPL стоимость Лида (заявка на стоматологические услуги)
10993,88
вложения / количество заявок
CPA цена за заказ/клиент
93448,00
вложения / количество продаж


Чистая прибыль проекта составила 12 228 279 рублей!

Клиент доволен, мы рады, что смогли помочь в развитии его бизнеса!

С заботой о вашем бизнесе! Digital-агентство «Клевер ПРО» и я Татьяна Железнова.

P.S. Кстати, сейчас у нас действует акция на наш супер результативный тариф:) Успейте подключить!