SMM-продвижение
Процесс привлечения трафика и внимания к бренду или продукту через социальные платформы.
SMM — это процесс привлечения трафика и внимания к бренду или продукту
через социальные платформы.
В процессе SMM продвижения проводится комплекс мероприятий по продвижению компании, её товаров или услуг с помощью социальных медиа-средств, к которым относятся: блоги; социальные сети; почтовые сервисы и прочие тематические Интернет-ресурсы класса Web 2.0.
SMM-продвижение — чрезвычайно динамичный процесс, в ходе которого надо постоянно следить за изменением интересов аудитории и появлением новых трендов.
Основная цель SMM – завлечь в тусовку вокруг компании и продукта как можно больше людей, и добиться появления сарафана.
Задачи, решаемые SMM
Присутствие в сети
- Анализ сетевого спроса, конкурентов, целевой аудитории в сети;
- Коммуникация с клиентами;
- Формирование стратегий развития в Интернет;
Управление репутацией компании
- Забота о клиентах: оперативный сбор и решение вопросов покупателей и потенциальных клиентов;
- Обработка негатива: оперативно находить и реагировать на негатив;
- Коммуникация с клиентами и потенциальными посетителями;
Продвижение в социальных сетях
- Увеличение охвата целевой аудитории и повышение узнаваемости компании;
- Повышение лояльности покупателей и поставщиков к компании и её товарам/услугам;
- Информирование ЦА об акциях, событиях, новостях;
Продажи в социальных сетях
- Увеличение спроса и заинтересованности на товары и услуги компании;
- Сбор заявок и обращений от новой ЦА;
- Доведение до заявки сомневающихся людей из существующей базы;
- Консультирование покупателей и помощь в выборе интересующимся людям.
Где мы делаем SMM?
Выбор социальной сети для продвижение, это вопрос не вкуса, а анализа вашей целевой аудитории, если нужна взрослая платежеспособная аудитория, то идем в Фейсбук, если же мы хотим выйти на молодежь, то её будем ловить в ВКонтакте или Инстаграмме. Наши специалисты готовы качественно организовать SMM продвижение на таких площадках, как:
- В Контакте (b2b/b2c);
- Одноклассники (b2b/b2c);
- Инстаграм (b2c);
- Youtube (b2b/b2c);
- Facebook (b2b/b2c);
- Linkedin (b2c);
- Сайты Mail.ru Group.
Как мы делаем SMM?
создание групп, сообществ, пабликов,
личных страниц компании
личных страниц компании
таргетированная реклама
вирусный и партизанский маркетинг
создания видео-, фото-, текстового
материала
материала
разработка и организация
нестандартных акций
нестандартных акций
обмен ссылками с «дружественными»
группами и сообществами
группами и сообществами
конкурсы on-line
тусовки с подписчиками
Упрощенно процесс нашей работы выглядит так:
- Разработка стратегии и контент плана;
- Создание и первичное оформление профиля/сообщества/страницы;
- Проведение конкурсов;
- Ведение профиля и общение с аудиторией;
- Посты (фотографии) в сообществе;
- Ответы в комментариях;
- Реклама в тематических сообществах, аккаунтах;
- Увеличение количества подписчиков;
- Улучшение метрик;
- Ежемесячные отчеты.
Чем выделяемся?