SMM-продвижение

Процесс привлечения трафика и внимания к бренду или продукту через социальные платформы.


SMM — это процесс привлечения трафика и внимания к бренду или продукту
через социальные платформы.
В процессе SMM продвижения проводится комплекс мероприятий по продвижению компании, её товаров или услуг с помощью социальных медиа-средств, к которым относятся: блоги; социальные сети; почтовые сервисы и прочие тематические Интернет-ресурсы класса Web 2.0.
SMM-продвижение — чрезвычайно динамичный процесс, в ходе которого надо постоянно следить за изменением интересов аудитории и появлением новых трендов.
Основная цель SMM – завлечь в тусовку вокруг компании и продукта как можно больше людей, и добиться появления сарафана.

Задачи, решаемые SMM

Присутствие в сети

  • Анализ сетевого спроса, конкурентов, целевой аудитории в сети;
  • Коммуникация с клиентами;
  • Формирование стратегий развития в Интернет;

Управление репутацией компании

  • Забота о клиентах: оперативный сбор и решение вопросов покупателей и потенциальных клиентов;
  • Обработка негатива: оперативно находить и реагировать на негатив;
  • Коммуникация с клиентами и потенциальными посетителями;

Продвижение в социальных сетях

  • Увеличение охвата целевой аудитории и повышение узнаваемости компании;
  • Повышение лояльности покупателей и поставщиков к компании и её товарам/услугам;
  • Информирование ЦА об акциях, событиях, новостях;

Продажи в социальных сетях

  • Увеличение спроса и заинтересованности на товары и услуги компании;
  • Сбор заявок и обращений от новой ЦА;
  • Доведение до заявки сомневающихся людей из существующей базы;
  • Консультирование покупателей и помощь в выборе интересующимся людям.

Где мы делаем SMM?

Выбор социальной сети для продвижение, это вопрос не вкуса, а анализа вашей целевой аудитории, если нужна взрослая платежеспособная аудитория, то идем в Фейсбук, если же мы хотим выйти на молодежь, то её будем ловить в ВКонтакте или Инстаграмме. Наши специалисты готовы качественно организовать SMM продвижение на таких площадках, как:
  • В Контакте (b2b/b2c);
  • Одноклассники (b2b/b2c);
  • Инстаграм (b2c);
  • Youtube (b2b/b2c);
  • Facebook (b2b/b2c);
  • Linkedin (b2c);
  • Сайты Mail.ru Group.

Как мы делаем SMM?

создание групп, сообществ, пабликов,
личных страниц компании
таргетированная реклама
вирусный и партизанский маркетинг
создания видео-, фото-, текстового
материала
разработка и организация
нестандартных акций
обмен ссылками с «дружественными»
группами и сообществами
конкурсы on-line
тусовки с подписчиками

Упрощенно процесс нашей работы выглядит так:

  • Разработка стратегии и контент плана;
  • Создание и первичное оформление профиля/сообщества/страницы;
  • Проведение конкурсов;
  • Ведение профиля и общение с аудиторией;
  • Посты (фотографии) в сообществе;
  • Ответы в комментариях;
  • Реклама в тематических сообществах, аккаунтах;
  • Увеличение количества подписчиков;
  • Улучшение метрик;
  • Ежемесячные отчеты.

Чем выделяемся?

ПРОПИСЫВАЕМ СТРАТЕГИЮ
И СЛЕДУЕМ ЕЙ
ОПРЕДЕЛЯЕМ КРИТЕРИИ УСПЕХА
И ДОСТИГАЕМ ИХ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР И
ПРОСТАЯ КОММУНИКАЦИЯ

ПРИМЕРЫ УСПЕШНЫХ

ПРОЕКТОВ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ
КОНТЕНТА
АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ
В ОБЩЕНИИ С АУДИТОРИЕЙ
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
И ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ